История

1998

2000
-
2005

2006
-
2012

2013
-
2014

2015
-
2016

2017

2018

2019

2020
-
2021

2022

1998

 

  • 23 июня началась история компании. Это отправная точка, с которой началось развитие сети оптик Корд, где клиенты могли не только приобрести очки, но и получить услуги по коррекции зрения, а также подбору контактных линз. 
  • В этом же году мы запустили собственную линейку контактных линз плановой замены и средств по уходу за ними.

2000 - 2005

  • Постепенно в салонах начали принимать детские врачи-офтальмологи, стали появляться «кабинеты охраны зрения» с современным оборудованием для аппаратного лечения зрения детей и взрослых.
  • Но потом мы столкнулись с дефицитом качественных специалистов, поэтому мы начали самостоятельно обучать специалистов по оптике.
  • Параллельно с этим мы стремительно разрослись по Казани и открыли свои точки во всех районах Казани.

2006 - 2012

  • К нам стали регулярно приезжать крупнейшие поставщики оправ, солнцезащитных очков, очковых и контактных линз с обучающими тренингами, на которых сотрудники получили возможность первыми узнавать о новых  коллекциях, модных трендах индустрии, материалах и технологиях производств.
  • Мы стали авторизованным продавцом известных мировых брендов: Carrera, Dior, Dolce&Gabbana, Gucci, Ray-Ban и др. 
  • Укрепили позиции оффлайн, открыв в Республике Марий Эл сеть салонов оптики под брендом «Хрусталик».
  • Вышли в онлайн, открыв полноценный интернет-магазин по продаже контактных линз и солнцезащитных очков.
  • В эти же годы мы стали лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан».

2013 - 2014

  • Зарегистрировали товарный знак Airway для собственной линейки контактных линз и с этого момента стали его активно развивать.
  • Пополнили линейку Airway линзами плановой замены Airway Premium и однодневными Airway Premium 1 day.
  • Чуть позже мы начали оказывать услуги по индивидуальному подбору дизайнерских очков, принимая активное участие в выездных мероприятиях, выставках-продажах и мастер-классах от известных стилистов: Александра Рогова, Владислава Лисовца, Таши Строгой и Александра Васильева.
  • И по итогам работы в 2014 году получили почетное звание «Лидер торговли 2014».

2015 - 2016

  • Нам было важно, чтобы клиенты получали качественный сервис, поэтому мы разработали и внедрили собственные стандарты качества обслуживания, которые постоянно обновляются и совершенствуются.
  • Потребность клиентов в качественных стильных солнцезащитных очках росла, поэтому мы открыли отдельную специализированную студию Sun Fashion, в которой клиенты могли заказать солнцезащитные очки с коррекцией зрения.
  • Без наград в эти годы тоже не обошлось: получили награду «Звезда Качества» и «Звезда Ambassador», а также стали победителем «Маркетингового проекта» в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».
  • Тогда же в детском городе профессий «КидСпейс» начал свою работу учебный центр «Корд Оптика», где оптометристы и офтальмологи стали проводить обучающие мастер-классы по правильному подбору очков и проверке зрения.

2017

  • Этот год стал переломным – мы объединились с одной из крупнейших аптечных сетей Казани «Казанские аптеки» и в нашу сеть вошли еще 22 оптики по Республике Татарстан.
  • Открыли 2 салона формата «аутлет» в Казани, в которых появилась возможность приобрести брендовые очки и оправы со скидками до 90%.
  • Удостоены знаком «Гордость и надежда национальной экономики»
  • В тот же год мы пополнили ассортимент оправ моделями собственных торговых марок: «Miko Naito», «Amadeo», «Calisto» и очковых линз «Lumen». 

2018

  • Доверие клиентов росло, но многим из них требовалось более основательное лечение. Это и подтолкнуло нас к следующему шагу – открытию клиники «Корд». 
  • Завоевание новых регионов продолжилось и мы успешно ворвались на оптический рынок Самары и Тольятти, открыв салоны в крупнейших торговых центрах этих городов.

2019

  • Рост и развитие компании послужили толчком к созданию отдела обучения, основной задачей которого стало развитие профессиональных компетенций сотрудников.
  • Благодаря росту популярности собственной торговой марки Airway ее линейка пополнилась двухнедельными линзами Airway Acuos.
  • Провели ребрендинг: обновили фирменный стиль и логотип компании
  • Расширение по стране продолжилось. В этом году мы открылись в Уфе, а также запустили собственную марку очковых линз Sarmati.
  • Запустили обновленный сайт и интернет-магазин.

2020 - 2021

  • Трудности, вызванные пандемией, не помешали нам еще прочнее закрепиться в Йошкар-Оле, Казани и городах Республики Татарстан.
  • Внедрили «Корпоративный портал» для оперативного решения вопросов сотрудников на местах.
  • Начали регулярно проводить занятия с собственным бизнес-тренером, на которых сотрудники учатся развивать не только профессиональный, но и личностный потенциал.
  • Радостным событием в этот непростой период стало присоединение известной в Ярославской области сети оптик «Плюс и Минус».
  • Снова расширилась линейка контактных линз Airway – появились однодневные Airway Active 1 day.
  • Одержали победу в номинации «Специальный приз экспертного совета»  национальной премии оптической индустрии «Золотой Лорнет».

2022

Сегодня Корд Оптика – это:

  • Более 120 салонов в Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Самарской области, Республике  Башкортостан, Москве и Ярославской области.
  • Свыше 850 сотрудников в штате.
  • Почти 3 миллиона довольных клиентов.